ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – ПРАКТИКУМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
28 ноября в Открытом образовательном кампусе старшеклассников состоялся первый в этом учебном году педагогический совет-практикум педагогов школы № 64. Тема встречи – формирование метапредметных и личностных результатов учащихся в контексте общих подходов к качеству образования.
В ходе проблематизирующего выступления заместитель директора школы И.В. Зырянова обозначила два вектора развития:
• «Традиционный» – опора исключительно на содержательную сторону учебных предметов, шаблонизация приёма, что рано или поздно приведёт к снижению качества образования и риску необъективной оценки результатов, даже при строгом соблюдении всех регламентов.
• «Системный» – интеграция практик метапредметного и личностного развития прямо в содержание уроков, с учётом разнообразия видов деятельности, описания способов мышления и взаимодействия.
Во второй части методического формата участники объединились в группы по четыре человека и совместно решили метапредметную задачу муниципального этапа «Метаолимпиады» проекта «Школа Росатома», посвящённую демографическим вызовам. После выполнения задания все провели рефлексию, в ходе которой поделились удачами и сложностями, отметили перспективные приёмы для дальнейшей работы.
В декабре нас ждёт вторая часть методического формата:
• демонстрация решений мета-задач;
• совместное проектирование форматов и приёмов, которые учителя смогут адаптировать на своих уроках с учётом обновлённой периодичности и уровней подготовки учащихся.



